Компания «Вымпелком» (бренд «Билайн») повторно обратилась в Роскомнадзор с просьбой предоставить для анализа лог-файлы измерения качества связи сотовых операторов столичного региона.

По словам представителей компании, спустя месяц ведомство не прислало документы. «Лишь недавно они прислали информацию с таблицами в формате txt с именами этих файлов, но не сами файлы. Провести анализ подобной информации не представляется возможным», — добавили в «Вымпелкоме».


 В начале сентября Роскомнадзор провел ежегодную проверку и объявил «Билайн» худшим оператором Москвы по качеству звонков. Тогда представители компании посчитали, что эти сведения ошибочные: итоги независимых экспертиз «Вымпелкома» показали, что качество связи находится на одном уровне с другими сотовыми операторами.


Источник: пресс-служба «Вымпелкома»