Сервис заказа такси Gett пожаловался на «Яндекс.Такси» в ФАС, предположив, что компания может следить за другими приложениями на телефонах пользователей, чтобы корректировать цену поездок.

По словам представителя Gett Алены Балакиревой, в компании обратили внимание на пост Тимофея Васильева, в котором он утверждает, что «Яндекс.Такси» ищет на телефоне другие приложения и, если видит их, снижает цены на свои поездки.

Собственные исследования Gett показали, что снижение цены на телефонах, где установлено приложение для заказа такси не только от «Яндекса», происходит в 60 % случаев. Независимые эксперты, имена которых компания не раскрывает, также подтвердили, что «Яндекс.Такси» собирает информацию о других приложениях.

В «Яндексе» заявили, что ничего не знают о жалобе в ФАС, а цена поездки зависит только от маршрута, ситуации на дорогах и количества свободных машин.

В ФАС заявили, что на рассмотрение жалобы Gett потребуется от одного до трех месяцев. «Она полностью загрифована и отнесена к коммерческой тайне Gett», — сообщили в ведомстве.


Источник: «Ведомости»