Генеральный директор «Почты России» Николай Подгузов объяснил, чего не хватает компании «для качественного выполнения услуг».

По его словам, проблемы в работе «Почты России» связаны с нехваткой почтальонов и операторов. Подгузов заявил, что компания планирует пересмотреть стандарты количества административного персонала. Пока идет обсуждение новой структуры.

Сейчас, отметил гендиректор, в компании работают 350 тысяч человек. Из них 100 тысяч — почтальоны, 100 тысяч — операторы и «большое» число водителей и сортировщиков. По его словам, оператор на одну операцию в среднем тратит пять минут, хотя норма составляет 30 секунд. Рабочий процесс замедляется и тем, что сортировка посылок идет вручную.

По мнению Подгузова, повысить эффективность работы почты можно с помощью IT-технологий, машинной сортировки и роботизации процесса.

Он также рассказал, что «Почта России» хочет через пять лет сократить срок доставки посылок до 36 часов. «Речь идет о сооружении мощных логистических почтовых центров, магистральных почтовых центров», — добавил гендиректор «Почты России».


Источник: «Коммерсантъ»