Лофт-проект «Этажи» объявил о масштабном ребрендинге. В пространстве откроют 40 новых реконструируемых площадок для молодых предпринимателей и коворкинг, рассчитанный на 60 рабочих мест. Вся рабочая площадь выработана, под новые помещения переоборудуют выставочные пространства.

«Мы смогли достигнуть достаточно высокой арендной ставки — 3 тысячи рубей, однако нашим новым арендаторам-стартаперам мы будем предоставлять помещения по ставке 500 рублей за квадратный метр»,— рассказала гендиректор проекта Светлана Полынькова.

Новая концепция «Этажей» предполагает расширение рабочего пространства и создание «города стартапов». Пространство также обновит навигацию, а фасады здания оформят черно-белыми пикселями.

Кроме того, проект запускает всероссийскую франшизу. Креативные пространства под брендом «Этажи» можно будет открыть в любом из городов России. Франчайзи смогут начать бизнес любого масштаба — от небольшой кофейни до городского стартап-хаба.


 В 2017 году лофт-проект отмечает 10-летие. Ежедневно пространство посещают от 3 до 5 тысяч человек. «Этажи» вошли в число самых популярных нетуристических мест Санкт-Петербурга.

Источники: «Коммерсантъ», сайт «Этажей»