25 октября лофт-проект «Этажи» заявил о масштабном ребрендинге. Пространство хотят превратить в «город стартапов». Проект также запустил всероссийскую франшизу и обновил айдентику.

Новый дизайн разработал петербургский дизайнер Митя Харшак, который открыл свой первый офис в «Этажах» в 2008 году. Концепция ребрендинга предполагает использование черно-белых пикселей и эстетики 8-битных игр.

«Одним из первых направлений поиска графического образа стала лестница. Во-первых, это важная составляющая часть любого здания, в котором есть этажи. Во-вторых, лестница, ведущая вверх, — это хорошая метафора развития и движения вперед к новым достижениям. Дальше графика изображения лестницы вывела в эстетику пиксель-арта», — объяснил свою задумку Харшак.

Пиксельная графика легла в основу навигационной системы и модульного геометрического моноширинного шрифта, разработанного для «Этажей».


 В 2017 году лофт-проект отмечает 10-летие. Ежедневно пространство посещают от 3 до 5 тысяч человек. «Этажи» вошли в число самых популярных нетуристических мест Санкт-Петербурга.

Источник: пресс-служба проекта