Исследовательское агентство Magram Market Research выяснило, где и как россияне покупают кофе навынос. Чаще остальных «кофе с собой» покупают люди в возрасте 25–44 лет — их доля среди всех покупателей составляет 49 %. Ежедневно кофе покупают 22 %, хотя бы один-два раза в неделю — 48 %, время от времени — 57 %.

Чаще всего россияне покупают «кофе с собой» в «Макдоналдсе» (35 %), на втором месте — «Шоколадница» (18 %), на третьем — Starbucks (12 %). В безымянных окошках и киосках покупают кофе 22 % опрошенных, 9 % — в несетевых кафе и кофейнях, в магазинах и супермаркетах — 6 %. По дороге на работу или учебу кофе пьют 63 %, а остальные — в офисе или вузе.

Важнее всего для россиян оказались вкус напитка (47 %), местоположение кофейни (27 %) и цена кофе (15 %). Самый любимый кофейный напиток среди наших сограждан — капучино (49 %), за ним идут латте (26 %), американо (13 %) и раф (4 %).


 Ранее The Village узнал, сколько на самом деле стоит чашка кофе.


Источник: «РБК»