С 15 ноября в России вступили в силу новые правила по упаковке табачных изделий.

Теперь изображения появятся на обеих сторонах упаковки, а не на одной, как сейчас. Кроме того, размер картинок должен занимать более половины пачки.

Запрещается также наносить на пачки картинки или надписи, которые ассоциировали бы табачную продукцию с продуктами питания, особенно с полезными (например, фруктами). Исключение сделали для сигарет с ментолом.

Вместе с тем в упаковки перестанут помещать вкладыши, которые в основном носят рекламный характер и стимулируют спрос.

Согласно изменениям, с пачек уберут слова и словосочетания «с низким содержанием смол», «легкие», «мягкие», чтобы не создавать впечатление у потребителя о низком вреде сигарет.

Проект противодействия потреблению табака на 2017–2022 годы предусматривает в том числе введение стандартных требований по длине, высоте, ширине и цвету для дизайна упаковки сигарет.


 Ранее The Village рассказывал, что изменит новая антитабачная стратегия Минздрава.


Источник: ТАСС