Международная сеть кофеен Cofix повысила фиксированную цену на напитки в московских заведениях с 50 до 60 рублей.

Как рассказал The Village гендиректор российской Cofix Александр Мехришвили, данная мера связана с обновлением ассортимента.

«Цена в 50 рублей не позволяла нам расширять ассортимент — при этом мы видим очевидный спрос со стороны гостей», — пояснил Мехришвили.

В феврале руководство Cofix заявляло, что повышение цены возможно только в случае серьезных колебаний курса валют.


Cofix была основана израильским бизнесменом Ави Кацем в 2013 году. С октября 2016 года сеть работает в Москве, где насчитывает более 30 заведений и участвует в проекте реновации 39 советских кинотеатров. В августе первая кофейня Cofix открылась в Петербурге, при этом в день открытия сеть объявила о повышении фиксированной цены до 60 рублей.