Владимиру Путину подбирают современные форматы презентации в ходе предвыборной кампании. Об этом журналистам сообщили несколько источников в Кремле.

Традиционно перед выборами в семи ведущих СМИ публикуются интервью с Путиным, тезисы из которых потом разбирают другие издания. «Кто читает большие программные статьи? Только политологи и журналисты, а избирателям нужен другой формат», — рассудил источник.

Как альтернативу в этом году обсуждают единственное, но большое и «человечное» интервью, данное неожиданному медийному лицу. Источники в Кремле намекнули, что им может стать Юрий Дудь, главный редактор издания Sports.Ru, известный благодаря своему ироничному YouTube-каналу «вДудь». Если президент решит, что Юрий Дудь — это все-таки слишком, компромиссным вариантом станет, например, Владимир Познер — более известный и статусный мастер глубоких интервью.

Повторять от выборов к выборам одни и те же ходы — не лучшее решение для кандидата, согласился глава Международного института политической экспертизы Евгений Минченко. «Тем более что за шесть лет среда изменилась в достаточной мере, чтобы предоставить политику более разнообразный арсенал средств ведения кампании. Тем более первопроходцем становиться не надо: многие ходы уже успели успешно опробовать в избирательных кампаниях в других странах», — подчеркнул он.

Кроме интервью, президент планирует публичные встречи с представителями различных сред. На каждой будет обсуждаться профильный блок вопросов с последующей презентацией целевой части предвыборной программы.


Источник: Znak.com