Петербургская компания «Терминал дизайн» совместно с контрактной пивоварней Loki bryggeri выпустила собственное пиво. Его будут разливать в бутылки емкостью 0,33 литра, продаваться пиво будет в нескольких пабах города.

«Качественное пиво должно отличаться оригинальным дизайном. Поэтому дизайн пивных этикеток и бирдекелей нового арт-стаута основывается на созданном нами направлении “терминализм” — творческой практике, построенной на повторении несколькими авторами одного термина. Это может быть образ, буква, фраза, звук или, как в нашем случае, – простая графическая форма», — объяснил основатель дизайн-группы Иван Куликов.

В дальнейшем компания намерена открыть на Петроградской стороне собственный дизайн-бар. Дизайнеры ищут площадку для размещения и разрабатывают бизнес-план.

«Терминал дизайн»

Источник: пресс-служба «Терминал дизайн»