Ученые кафедры городского строительства Строительного института УрФУ просчитали транспортные потоки в центре Екатеринбурга в часы пик и сделали вывод, как они изменятся, если вместо телебашни появится ледовая арена на 15 тысяч мест.

Специалисты напомнили, что рядом с предполагаемой стройкой находятся БЦ «Саммит», цирк, ТРЦ «Гринвич», УрГЭУ, новый парк «Россия — моя история» и другие объекты, привлекающие большое количество посетителей. В час пик в этом районе дороги достигли максимальной пропускной способности — с 18:00 до 19:00 в районе насчитывается 14 участков с 8- и 10-балльными пробками. Поэтому появление ледовой арены, матчи на которой будут проходить примерно в это время, вызовет полную закупорку улиц.

Ученые считают логичным рассмотреть новую площадку под строительство ледовой арены с удобным выходом на ЕКАД, желательно — в направлении Челябинского тракта (удобный вариант — развитие площадки «Экспо»).

Между тем в пресс-службе УГМК сообщили, что сейчас у инициаторов проекта проходит собственное исследование улично-дорожной сети и ее пропускной способности в контексте строительства ледовой арены. Исследование ведут не специалисты УГМК, а независимая специализированная организация.

«Прорабатываются различные сценарии и модели движения транспорта, общественного транспорта и пешеходов. Это большая работа, так как она привязана к конкретному объекту и территории, и все ее результаты будут согласованы с профильными ведомствами — комитетом по транспорту администрации Екатеринбурга, минтрансом, Госавтоинспекцией. Пока паниковать несколько преждевременно. Не нужно забывать, например, что рядом находится станция метро «Геологическая», а у станции метро «Ботаническая» функционирует перехватывающая парковка», — сообщили в УГМК.


Источник: Е1