Сеть кофеен «Кофе Хауз» проведет ребрендинг, изменив формат заведений.

В 2018 году компания переделает около 15 из 86 московских заведений, потратив на каждое по 10–15 миллионов рублей. Также сеть планирует открыть 30 точек нового формата в Москве и Петербурге.

В обновленных кофейнях, первая из которых заработала на Шаболовке еще весной, откажутся от официантов — все заказы будут принимать на кассе. Кроме того, в заведениях сети изменится меню: вместо полноценных блюд клиентам предложат снеки, сэндвичи и салаты. При этом половину заказов планируется осуществлять навынос.

В результате смены концепции средний чек снизится с 600–700 рублей до 230–250 рублей. По мнению представителей сети, это позволит расширить аудиторию за счет молодежи и в разы увеличить число посетителей кофеен.


С 2014 года «Кофе Хауз» принадлежит сети кофеен «Шоколадница», которая также проводит ребрендинг.


Источник: «Ведомости»