Онлайн-издание Meduza выяснило, что столичное правительство заплатило компании «Московские информационные технологии» 312,7 миллиона рублей за продвижение в социальных сетях.

Согласно договору, МИТ обязуется опубликовать 7 тысяч «макетов информационной продукции для сетевых информационных ресурсов», под которыми имеются в виду посты и комментарии в социальных сетях. Таким образом, стоимость одной записи по «вопросам городского хозяйства и совершенствования городского пространства» составляет около 40 тысяч рублей. Она должна включать не менее 350 знаков текста и один графический или интерактивный элемент.

Кроме того, МИТ обязуется готовить еженедельные отчеты о «потенциальных новостных рисках» и «уровне вовлеченности горожан в обсуждение».

Предполагается, что затраты поспособствуют «совершенствованию столичной сферы жизнедеятельности» и «формированию имиджа Москвы как динамично развивающегося города».


 «Московские информационные технологии» на 51 % принадлежит правительству Москвы. Как сообщает Meduza, в 2016–2017 годах МИТ и связанные с ней компании получили от мэрии субсидии на сумму более 7,1 миллиарда рублей. Полностью расследование можно прочитать здесь.


Источник: Meduza