В 2017 году после двух лет застоя возобновился рост аудитории интернета в России.

По данным GfK, количество онлайн-пользователей в возрасте от 16 лет увеличилось на 3 миллиона человек — до 87 миллионов, а проникновение Сети — с 70,4 до 72,8 %.

Основной прирост обеспечили представители старшего поколения. Доля пользователей интернета среди граждан старше 55 лет выросла на четверть — до 36 %. В возрастной группе от 30 до 54 лет этот показатель составляет 83 %, а среди молодежи — 98 %.

Аудитория мобильного интернета увеличилась на 20 % — до 67 миллионов россиян. 51,5 % опрошенных выходят в Сеть со смартфона, а еще 19,7 % — с планшета. 16 миллионов россиян пользуются только мобильным интернетом.

У каждого пятого респондента дома есть телевизор с функцией Smart TV. При этом 25 % из них никогда ей не пользовались, а 23 % отказались от интернет-телевидения спустя какое-то время.


Источник: GfK