Контакт-центр «500100 — Круглосуточный дозор» запустил чат-бот в мессенджере Telegram для приема показаний счетчиков горячей и холодной воды, сообщает пресс-служба СРО «Содружество ЖКХ». Контакт-центр обслуживает десять иркутских управляющих компаний и ТСЖ.

Чтобы найти бота, нужно ввести в строку поиска CC500100_bot на английском языке. После запуска выбрать управляющую компанию, ввести номер лицевого счета, фамилию и имя собственника. В Telegram-боте пользователь сможет передать показания счетчиков, оставить заявку в управляющую компанию и узнать состояние лицевого счета.

Пока бот работает в тестовом режиме и принимает показания на лицевые счета Западного, Северного и Южного управлений жилищно-коммунальными системами. Планируется, что в дальнейшем программа сможет передавать показания и в другие управляющие компании.

На вопросы, связанные с работой бота, приемом заявок и передачей показаний, ответят операторы в официальном чате «Контакт-центра 500100» в Telegram.