«Аэрофлот» предупредил россиян о задержке посылок из иностранных интернет-магазинов. Это связано со сбоем в работе грузового оператора компании в аэропорту Шереметьево.

Авиакомпания была вынуждена вводить эмбарго для транзита груза из-за рубежа. В числе причин сбоя указывали сложные метеоусловия и отклонения в работе нового оборудования. Сейчас, по словам ее представителей, все неполадки устранены и груз сортируется в обычном режиме. Однако покупки из зарубежных интернет-магазинов могут доставить с опозданием в три-пять дней.

Грузовой оператор Шереметьево, обслуживающий рейсы «Аэрофлота», с 28 января перевел все направления международных линий в новый грузовой терминал «Москва Карго», объяснил начальник управления международных перевозок DPD в России Евгений Привалов. Задержки касаются только импортных грузов, поскольку внутренние перевозки перевели в новый терминал заранее.


Источник: «Коммерсантъ»