В Иркутске представили концепцию бренда и визуального стиля города Презентация разработанной концепции и ее обсуждение продлятся до 21 апреля
Компания «Инстид» представила членам общественной палаты Иркутска концепцию бренда и визуального стиля города. Об этом сообщает пресс-служба администрации Иркутска. Презентация разработанной концепции и ее обсуждение продлятся до 21 апреля.
Как отметил начальник управления культуры, туризма и молодежной политики Виталий Барышников, представленная концепция — не догма, а часть «большой мозаики», которая направлена на туристическую индустрию и создавалась для привлечения туристов в Иркутск. По словам председателя комиссии «Экономика и бизнес» Руслана Коковина, визуальный образ концепции необычен с точки зрения цветовых решений.
Чтобы прочитать целиком, купите подписку. Она открывает сразу три издания
месяц
год
Подписка предоставлена Redefine.media. Её можно оплатить российской или иностранной картой. Продлевается автоматически. Вы сможете отписаться в любой момент.
На связи The Village, это платный журнал. Чтобы читать нас, нужна подписка. Купите её, чтобы мы продолжали рассказывать вам эксклюзивные истории. Это не дороже, чем сходить в барбершоп.
The Village — это журнал о городах и жизни вопреки: про искусство, уличную политику, преодоление, травмы, протесты, панк и смелость оставаться собой. Получайте регулярные дайджесты The Village по событиям в Москве, Петербурге, Тбилиси, Ереване, Белграде, Стамбуле и других городах. Читайте наши репортажи, расследования и эксклюзивные свидетельства. Мир — есть все, что имеет место. Мы остаемся в нем с вами.