В компании считают, что падение трафика и большие свободные пространства лучше позволяют соблюдать дистанцию, а принятые меры профилактики повышают безопасность покупателей.

С середины апреля магазины сети «Перекресток», расположенные в торговых центрах, ввели усиленные профилактические меры. Операционный директор сети Алла Бондаренко считает, что они дают положительный эффект. А если кто-то из сотрудников все же заболеет, его обещают вылечить за счет компании.

В прикассовой зоне и торговом зале нанесли уже привычную для покупателей напольную разметку. Соблюдать дистанцию от других покупателей в магазинах торговых центров проще: здесь больше площадь и шире проходы.

Для оплаты в «Перекрестке» рекомендуют использовать бесконтактные платежные терминалы или кассы самообслуживания: их установили уже в 25 % магазинов.

На время пандемии приостановили работу кафе, а ассортимент кулинарии временно сократили — это позволяет проверить каждый ингредиент. Мест на парковках прибавилось естественным образом — за счет прекращения работы непродовольственных магазинов. Теперь там можно парковаться с соблюдением дистанции с соседними машинами — даже у входа в ТЦ.

Торговые залы дезинфицируют каждые три часа, а тележки, корзины и кассы самообслуживания — каждые 30 минут. У входов в магазин установили дозаторы с антисептиками для покупателей. Все сотрудники работают в перчатках и регулярно измеряют температуру тела: первый раз перед выходом на смену, потом каждые три часа.

В «Перекрестке» считают, что в торговом центре покупателю проще приобрести продукты впрок и таким образом сократить число походов в магазин до одного-двух раз в неделю. Добираться до торговых точек в сети советуют по возможности на личном автомобиле или такси, а парковаться — на опустевших парковках.