У московского зоопарка появился новый фирменный стиль: очертания дельфинов, белочек, жирафов и утконосов ярких цветов появятся на сувернирах, билетах и кассах зоопарка. В зоопарке также обновят навигацию.

Новый фирменный стиль разработали специалисты РИА-Новости во главе с арт-директором Ильей Рудерманом. Руководство зоопарка подчеркивает, что проект направлен на общее обновление коммуникационной политики. Напомним, в апреле прошлого года впервые за тридцать лет в зоопарке сменился директор. Наталья Колобова, которая до последнего времени работала топ-менеджером банка, пообещала сделать зоопарк по-настоящему популярным общественным пространством.

Для создания нового фирменного стиля РИА Новости провели исследования и опросили более двух тысяч человек - экспертов, потенциальных посетителей и работников зоопарка.  С учетом результатов исследований был разработан новый логотип, система навигации по зоосаду, ее визуальное оформление и схема внедрения, то есть план расстановки указателей.

Новый фирменный стиль московского зоопарка. Изображение № 1.

  

Новый фирменный стиль московского зоопарка. Изображение № 11.

Илья Рудерман

арт-директор,
 РИА Новости

Мы работали не просто над новым стилем и логотипом. Мы решали более широкую задачу: построить полноценную систему коммуникации зоопарка с посетителем: от системы и логики навигации на территории зоопарка до внешнего вида рекламных материалов и сайта, который изменится в ближайшем будущем.

  

 

Иллюстрации: Московский зоопарк