У ВДНХ появился свой фирменный стиль и новая навигация. Об этом The Village рассказали в пресс-службе выставки.

Автором художественной концепции и разработчиком брендирования проекта стала междисциплинарная проектная группа «Мастерская» под руководством Дмитрия Барбанеля.

У ВДНХ появились фирменный стиль и новая навигация. Изображение № 1.

Для ВДНХ также создали два новых шрифта: «Эмиль», разработанный по мотивам журнальной рубленой гарнитуры НИИ «Полиграфмаш», и «Лебедев», прототипом которого стал шрифт на обложке книги Самуила Маршака «Вчера и сегодня».

У ВДНХ появились фирменный стиль и новая навигация. Изображение № 7.

Новый фирменный стиль и логотип ВДНХ использует с 1 августа 2014 года.