Компания «КБ Стрелка» разработает проекты благоустройства московских улиц. Об этом The Village сообщили в пресс-службе организации.

Компания стала победителем конкурса департамента по конкурентной политике Москвы и теперь должна будет провести «комплексный анализ проблематики благоустройства московских улиц и прилегающих к ним пешеходных зон».

В документе отмечается, что при исследовании специалисты должны учесть «передовой международный опыт в области стратегического планирования по благоустройству улиц и городских общественных пространств».

Также компании предстоит разработать проект методического документа «Стандарт благоустройства улиц и городских общественных пространств в городе Москве» и после организовать сопровождение реализации подпрограммы «Благоустройство улиц и городских общественных пространств «Моя улица» на 2015–2018 годы». Кроме того, «КБ Стрелка» поручено провести аудит выполненных и выполняемых работ по подготовке предварительных проектных решений.

Работы по контракту должны завершиться спустя 12 месяцев с момента его подписания. На реализацию проекта власти выделили 922 миллиона рублей.

В пресс-службе департамента градостроительной политики в разговоре с The Village затруднились подробнее рассказать о будущей концепции благоустройства. «Пока рано говорить о каких-то примерах. Первые решения компания, скорее всего, предоставит ближе к весне. Если говорить в общем, то у вас перед глазами есть примеры благоустройства — Покровка, Маросейка, Крымская набережная. Специалисты „Стрелки“ должны будут проанализировать улицы Москвы и подготовить аналогичные концепции их благоустройства, основываясь на специфике каждой из улиц», — говорят в департаменте.

Там также отметили, что «команда „Стрелки“ отличается креативностью, поэтому они наверняка подготовят какие-то интересные решения».