Парк «Сокольники» объявил открытый конкурс на создание своего фирменного стиля. Об этом The Village рассказали в пресс-службе Мосгорпарка.

«Мы считаем, что у такого значимого для Москвы парка, как „Сокольники“, должен появиться свой уникальный фирменный стиль, понятный разным поколениям его посетителей», — комментирует директор Мосгорпарка Марина Люлючук. 

Принять участие в конкурсе могут все — как агентства, так и физические лица. Регистрация участников откроется на официальном сайте конкурса 19 мая и продлится до 3 июля 2015 года.  После регистрации на сайте конкурсанты должны прислать в организационный комитет новый брендбук парка: логотип, шрифты, стилеобразующие элементы парка, а также примеры оформления рекламы и навигации. Детальное техническое задание участники получат после регистрации.

Итоги конкурса подведут 29 июля. Лучший проект выберет жюри, в которое войдут российские эксперты в области графического и средового дизайна, арт-директора медийных проектов, а также архитекторы, авторы концепции развития «Сокольников», руководство парка и чиновники. 

Концепцию победителя реализуют в «Сокольниках» уже в 2015 году. Кроме того, автор лучшего проекта получит 300 тысяч рублей.

Связаться с организаторами конкурса можно по почте info@brandsokolniki.com.