Московский парк «Сокольники» обрёл новый фирменный стиль. Об этом
The Village сообщили в пресс-службе парка.

Разработкой фирстиля занималось брендинговое агентство SmartHeart вместе с дизайн-студией White Russian. «Подход построен на стремлении не столько предложить что-то революционное, сколько добиться того, чтобы новая айдентика смотрелась в парке так же естественно, как многолетняя природа. Представленное решение вобрало в себя лучшее из прошлого и современности, а его лаконичность позволит ему гармонично сосуществовать с природным фоном», — говорится в презентации проекта.

Слоганом кампании стала фраза «Природа отдыха».

Новый фирменный стиль парка «Сокольники». Изображение № 1.

Новый логотип парка «Сокольники»

Разработчики стиля говорят, что новый логотип «Сокольников» — это «симбиоз природы и культуры на основе особой структуры парка». «Просеки образуют солнце, которое символизирует источник природной силы, а лучи света дополнительно обозначают ветви человеческой деятельности. Одновременно логотип является аллюзией на «конструктивистское солнце», которое активирует целую культурную эпоху, занявшую значительное место в жизни района и ставшую одним из главных маркеров России за рубежом», — комментируют свою работу дизайнеры.

Новый фирменный стиль парка «Сокольники». Изображение № 2.

При этом «логотип многолик и принимает нужную форму в зависимости от контекста», считают разработчики знака. «Так возникает целая серия лучей природного и культурного происхождения, причём за композицией того или иного знака всегда угадывается прототип», — написано в презентации.

Новый фирменный стиль парка «Сокольники». Изображение № 3.

Фирменный стиль выбирала из нескольких вариантов конкурсная комиссия, в состав которой, например, вошли издатель Look At Media Алексей Амётов и дизайнер Илья Рудерман. 

По словам директора парка Андрея Лапшина, на новый фирстиль парк перейдёт до конца года. Его слова приводит информагентство «Москва».

«К декабрю завершится переход парка на новый стиль. А сувенирная продукция будет внедряться постепенно. Через месяц всё додумаем, как правильно всё это вписать в афиши и объявления, второй элемент внедрения. Это дизайн сайта, он должен быть разработан в конце сентября, и к зимнему сезону, когда парк должен менять 80 % всех объявлений, всё будет интегрировано», — сказал он.

Лапшин также добавил, что новый фирменный стиль рекомендуют всем кафе и ресторанам, расположенным на территории парка.

Открытый конкурс на создание нового фирменного стиля парка «Сокольники» объявили 19 мая. Победитель должен получить денежный приз в размере 300 тысяч рублей.