Власти Москвы объявили конкурс на фирменный стиль парка «Зарядье». Об этом The Village рассказали в пресс-службе Москомархитектуры.

«Мы подошли к моменту, что парку нужны свои символы. У нас есть месяц, чтобы собрать предложения участников. Работа не очень большая по объему, но очень важная», — рассказал Сергей Кузнецов. Что касается сроков, то заявки будут приниматься до 24 февраля, а 1 марта жюри назовет шесть финалистов, из которых выберут победителя. Имя победителя, предложение которого планируется использовать при дальнейшей разработке фирменного стиля парка, станет известно 6 марта. 

Среди требований к конкурсным работам организаторы называют «органичное существование с концепцией парка», а также сохранение стилистического единства с окружающим пространством, оригинальность и новизну. Участники конкурса при разработке визуальной концепции должны придумать логотип, фирменный стиль, шрифты и продемонстрировать примеры применения их на различных носителях. С подробной информацией можно ознакомиться на сайте конкурса.