Власти Москвы объявили финалистов конкурса на фирменный стиль парка «Зарядье». Об этом сообщается на сайте проекта «Активный гражданин», на котором проводится голосование.

Среди требований к конкурсным работам организаторы называли «органичное существование с концепцией парка», а также сохранение стилистического единства с окружающим пространством, оригинальность и новизну. Участники конкурса при разработке визуальной концепции должны были придумать логотип, фирменный стиль, шрифты и продемонстрировать примеры применения их на различных носителях.

По итогам голосования закрытого жюри в финал конкурса попали три работы. Первая представляет фирменный стиль парка как «место соединения разных стихий, поколений и культур», вторая — в виде древнерусской буквы «З», показывающей связь с историей, третья — как сказочную птицу, «изображение которой уходит корнями в национальный фольклор». Также организаторы предлагают четвертый вариант, который предусматривает, что выбором фирменного стиля займутся специалисты.

Все работы участвуют в конкурсе анонимно. Однако стало известно, что второй вариант разработала студия Charmer, которая написала об этом на своей странице в Facebook.

Студия разрабатывала дизайн для сайтов «Новой газеты», «Ведомостей», издания Meduza, портала Colta, музея «Гараж» и парка Горького. Когда завершится голосование, не сообщается.