Разноцветный листок станет фирменным логотипом парка «Зарядье». Его разместят на графических изображениях, элементах навигации, а также на сувенирной и рекламной продукции. Об этом The Village рассказали в пресс-службе столичного комитета по архитектуре и градостроительству.

Автором визуальной концепции стала Мария Кокухина — специалист в веб-дизайне и интернет-маркетинге из Москвы. По ее замыслу, листок представляет парк как место соединения различных стихий, поколений и культур, «которые передают многоликий образ России». А «древнерусский» шрифт призван напомнить об истории самого Зарядья.

Логотип «Листок» вошел в число финалистов из более 70 предложений. За него свои голоса отдали 49,36 % москвичей. Также на платформе «Активный гражданин» можно было проголосовать за два других предложения: первое — логотип с изображением сказочной птицы, которая образует букву «З», авторства студии Артемия Лебедева. За него проголосовали 24,63 % участников. Второе — древнерусская буква «З» — «Земля», которую разработала Charmer Studio. Этот вариант выбрали 21,20 % участников опроса.

В пресс-службе отметили, что на основе концепции Марии Кокухиной будет разработан фирменный стиль и брендбук парка. Соответствующий конкурс стартовал 5 апреля на сайте госзакупок.