Во вторник, 14 марта, власти Москвы объявили трех финалистов конкурса на фирменный стиль парка «Зарядье». Поучаствовать в голосовании могут все горожане через сервис «Активный гражданин». Названия студий-финалистов конкурса, разработавших фирменные стили, указаны не были. Однако московская студия Charmer, работавшая над дизайном сайтов Colta, «Афиши-Daily», Meduza и парка Горького, объявила у себя в фейсбуке, что она вышла в финал конкурса.

Вскоре глава Студии Артемия Лебедева, работа которой также вышла в финал конкурса, рассказал, что первый вариант выполнила малоизвестная компания «Проф-МК», занимающаяся аудитом сайтов и созданием баннеров. По мнению главы студии, «их вариант попал в топ совершенно случайно». При этом вариант Charmer Лебедев назвал «достойным». В конце он призвал москвичей «избежать трагедии», так как работа «Проф-МК» сейчас занимает первое место, и голосовать за фирменный стиль, разработанный его студией.

The Village собрал мнения пользователей социальных сетей по поводу вариантов финалистов конкурса на фирменный стиль «Зарядья».

Некоторые пользователи соцсетей сравнили работу студии Лебедева с фирменным стилем конкурса «Евровидение», прошедшего в Москве в 2009 году.

Дизайнер логотипа московского «Евровидения» также обратил внимание на это.

Вместе с тем свои варианты выложили студии, которые не прошли в финал конкурса.

Проголосовать за понравившийся вариант можно на сайте «Активного гражданина» или с помощью приложений сервиса. Голосование завершится в четверг, 24 марта.