В старых материалах изображения недоступны. Приносим извинения за неудобства

В 1970 году в рамках рекламной кампании города Нью-Йорка американский дизайнер Милтон Глэйзер создал логотип I love NY, который быстро стал поп-культурным символом, оказавшись на футболках, сумках, значках и наклейках. Этот знак сделал для популяризации города больше, чем кто-либо из политиков или общественных деятелей. Из недавних примеров — ребрендинг Мельбурна, который, согласно официальному пресс-релизу мэрии, понадобился столичным властям, чтобы «показать, что Мельбурн — современный, живой, молодой город, который является таким не только сегодня, но и будет таким в будущем». У Москвы подобной символики пока нет, The Village дал задание шести московским дизайнерам разработать логотип — часть бренда современной Москвы.

Катя Малых — дизайнер, арт-директор сайта Look At Me. Личный сайт.

«Хотелось обойтись без банальных клише графического дизайна, но и не делать слишком авангардный знак, который никто бы не смог понять, поэтому я поставила себе задачу сделать такой знак, который привлек бы внимание молодежи и продвинутой части населения.