Ещё недавно казалось, что все копируют Москву и Петербург, а в конечном счёте мечтают сюда перебраться — теперь очевидно, что позитивная энергия накапливается и в других городах, а их опыта порой не хватает столицам. Именно поэтому The Village запустил серию «Новая география», посвящённую «остальной России». В очередном выпуске — история воронежских дизайнеров из агентства VarioBrands, которые разработали брендинг для Кроноцкого природного заповедника на востоке Камчатки.

Кроноцкий заповедник — это восемь действующих вулканов, термальные озёра, знаменитая Долина гейзеров, водопады и бухты. Сюда нельзя доехать по земле — только долететь на вертолёте. The Village узнал, зачем этому красивому и недоступному краю нужна собственная айдентика.

Денис Деменко

директор VarioBrands

Юлия Саламех

дизайн-директор VarioBrands