Информация об объединении «Афиши» и «Рамблера», появившаяся на прошлой неделе, подтвердилась.

   

«Афиша» собирается привнести в Rambler качественный контент, тогда как Rambler обеспечит «Афишу» траффиком, считают специалисты. Фото: Anya Schiller . На фотографии разворот выпуска журнала за 2007 год.

     

На прошлой неделе появилась информация о том, что журнал «Афиша» объединяется с интернет-ресурсом Rambler. Обе компании уже принадлежат холдингу «Профмедиа», но слухи об объединении вызвали много вопросов. The Village связался с исполнительным директором «Афиши Диджитал» Дмитрием Степановым и расспросил о том, что ждет «Афишу» и Rambler в будущем.

    

Дмитрий Степанов: «„Афиша“ и Rambler будут объединены в одну компанию. В этой единой компании Николай Молибог станет генеральным директором, Катя Круглова исполнительным директором, а я — директором по продуктам. Слияние не означает отказа от каких-либо брендов — „Афиша“ останется „Афишей“, „Рамблер“ — „Рамблером“, „Лента.ru“ — „Лентой.ru“ и т. д. Едиными будут все функции — разработка, дизайн, проектирование интерфейсов, продажи, финансы и прочее. Все проекты компании будут укладываться в единую стратегию — как в лучших домах. Эту стратегию мы разрабатывали совместно последние несколько месяцев, на днях она была утверждена „ПрофМедиа“.

Рамблер был лидером рынка, пионером — он первый в России запустил поиск, карты, рейтинги, однако в силу многих причин, за последние несколько лет он, увы, лидерские позиции утратил. Вызов, который стоит перед командой объединенной компании — эти позиции вернуть. Одновременно необходимо подготовить „Афишу“ к „цифровому будущему“. Задачи во многом созвучные, сложные, крайне амбициозные и масштабные — от таких предложений не отказываются».

   

Пока у объединенной компании нет ни названия, ни единого офиса. Предположительно «Афиша» съедет из занимаемого здания в Гнездниковском переулке, а объединенный офис двух компаний будет располагаться по адресу Ленинская Слобода, 19, БЦ «Омега-Плаза» (нынешний офис «Рамблера»). Дмитрий Степанов считает, что переезд к «Рамблеру» — маловероятен, но офис объединенной компании, скорее всего,
будет общим.

Как сообщил The Village источник из «Рамблер», пожелавший остаться анонимным, — сейчас «Рамблер» готовит большой проект по глобальному техническому и внешнему изменению своего портала.

     

Рафаэль Акопов, генеральный директор «ПрофМедиа»: «Слияние компаний — это часть стратегии „ПрофМедиа“ по созданию интегрированной цифровой платформы, отражающей растущую значимость интернета в медиа. Перераспределение рекламных бюджетов от печатных СМИ в пользу онлайн-площадок и конвергенция каналов дистрибуции — это тренды, меняющие лицо нашей индустрии». Официальное обращение «Рамблера»

Николай Молибог: «…сочетание масштабов „Рамблера“ и глубокое понимание „Афишей“ потребностей аудитории обеспечит объединенной компании уникальную лидерскую позицию в интернет-индустрии» РИА Новости

   

Прежний генеральный директор Rambler Ольга Турищева покинула свой пост сегодня. До конца года она продолжит свою работу в совете директоров объединенной компании и будет курировать интеграцию компаний.