Анимационный персонаж Метроша - человечек в форме сотрудника столичного метро может стать символом метрополитена. Об этом 1 сентября в интервью РИА Новостям рассказал заместитель генерального директора по коммерческой деятельности рекламной компании "Олимп" Альберт Теплицкий. 

По его словам, на сегодняшний момент транслируется 14 роликов, рассказывающих о различных ситуациях, происходящих в московском метро.

"Идея Метроши в том, что он "общается" с пассажирами. Визуальная информация, подкрепленная текстом, легче воспринимается и запоминается практически на подсознательном уровне", - пояснил Теплицкий. 

Другие советы Метроши смотри тут

Он добавил, что на роль Метроши пробовались шесть персонажей, из которых был выбран один. "Персонаж пришелся по душе и начальнику метрополитена Дмитрию Гаеву, он и дал ему имя - Метроша", - добавил замгендиректора по коммерческой деятельности рекламной компании "Олимп".

"Со временем образ Метроши будет олицетворять и метрополитен в целом. А его изображение планируется использовать в различных материалах московского метро", - заключил Теплицкий. Сколько средств было потрачено на Метрошу и кто является его автором, Теплицкий не уточнил.

Отметим, что Шанхайский метрополитен также имеет свой талисман. Им было выбрано существо, напоминающее Соника на роликовых коньках.