Столичные власти откажутся от шокирующих рекламных плакатов в пользу рекламы-пропаганды. Об этом 20 сентября заявил председатель Комитета рекламы, информации и оформления Москвы Владимир Макаров, сообщает Инфоцентр.

В качестве примера он привел социальную рекламу с изображением младенца, о спину которого затушен сигаретный окурок.

Владимир Макаров, председатель Комитета рекламы, информации и оформления Москвы:

«Мы изначально были против такой социально безответственной рекламы. Ее разработчики не подумали, как это может повлиять на моральное состояние беременных женщин и детей»

На круглом столе присутствовали представители рекламного агентства, создавшего скандальные плакаты. По их мнению, только подобные образы действительно могли бы заставить людей если не бросить курить, то хотя бы не делать этого при детях.

Со своей стороны, замглавы управления Федеральной антимонопольной службы России по Москве Александр Тархов подчеркнул, что в ФАС поступило огромное количество жалоб на содержание данной рекламы от москвичей.