Московская милиция намерена повысить уровень доверия населения к своим сотрудникам путем социальной рекламы. Вместо того чтобы заказать рекламную кампанию крупному агентству, в ГУВД решили устроить открытый конкурс. Об этом 4 декбря пишет «Московский комсомолец». 

Конкурс «Я доверяю!» будет проводиться по двум категориям (профессионалы и непрофессионалы) и двум номинациям (информационный плакат и мультимедийная реклама). Выбирать работы будут члены Общественного совета при ГУВД Москвы и специалисты-рекламщики. 

Лучший профессиональный проект будет номинирован на Всемирном фестивале рекламы в Каннах, а автор лучшего любительского проекта побывает на этом фестивале в качестве зрителя. 

Председатель Общественного совета при ГУВД Светлана Миронюк отметила, что у конкурса нет задачи создать «лакировочный образ милиционера, при нынешних обстоятельствах это было бы просто контрпродуктивно». Начальник столичной милиции Владимир Колокольцев намекнул, что победитель будет пользоваться особой благосклонностью правоохранителей. 

«Народная» реклама может быть выполнена в формате билборда, перетяжки, стикера, афиши, флеш-ролика или анимации. Плакаты распечатают тиражом не менее 100 экземпляров и будут использовать на «информационно-воспитательных» мероприятиях в 2011 и 2012 годах.