Борьба с наружной рекламой в центре Москвы не ограничится ликвидацией растяжек и крупногабаритных щитов. Власти собираются зачистить торцы зданий, занятые под рекламу, заменив ее на плиточные панно на историческую тематику, 13 декабря пишет «Московский комсомолец».

Москомархитектура предлагает размещать на зданиях сюжеты на исторические темы, портреты московских градоначальников, а также градостроительные планы столицы XVIII–XIX веков.

Глухие стены также предлагается «оживить», изобразив на них окна и жителей. По словам главного архитектора Москвы Александра Кузьмина, проект уже реализован на 2-й Брестской улице. Таким же образом планируется переоформить еще 12 зданий.

Отметим, что архитекторы разработали три комплекта уличной мебели — в стилях модерн, классика и ультра. Модерн будет использоваться для оформления улиц и площадей, сформировавшихся в XIX веке. Классика предназначается для сочетания со сталинской архитектурой, а ультра — для современной застройки.

Напомним, столичные власти объявили войну рекламе еще в октябре. Мэр заявил, что рассматривает возможность ввести мораторий на новые рекламные контракты до 2012 года.

Фото: mk.ru

Медики предупреждают, что обилие пестрых красок в рекламе может негативно сказываться на психике горожан.