Власти Москвы намерены применять новые дорожные покрытия, чтобы уменьшить уровень шума от автомобилей в городе. Об этом 25 февраля РИА Новости сообщил руководитель департамента природопользования и охраны окружающей среды столицы Антон Кульбачевский.

На магистралях, прилегающих к жилым территориям, уровень шума, по данным «Мосэкомониторинга», превышает допустимый норматив на 20 децибел, при этом норма для жилых территорий — 55 децибел. При этом из-за тесной застройки в центре устанавливать шумозащитные экраны или защитные зеленые полосы невозможно.

 

Обнародован новый план решения транспортных проблем Москвы

 

 

Антон Кульбачевский: «Поддержана инициатива департамента о необходимости разработки и внедрения в практику городских служб при строительстве новых и реконструкций существующих участков дорожной сети новых марок и технологий покрытий с шумопонижающим эффектом. Данная мера позволит компенсировать возрастание шума от транспортных потоков на 1–2 тысячи единиц автотранспортных средств»

По данным Кульбачевского, в настоящее время до 70% территории столицы подвержены сверхнормативному шуму от различных источников. Так, повышенному уровню шума от автотранспортных потоков подвергается около 40% населения города. Он добавил, что в целях защиты территорий от сильного шумового воздействия автотранспорта в городе установлено более 25 километров шумозащитных придорожных экранов.

Фото: http://www.stroyfirm.ru