На Ленинградском шоссе, в 12 километрах от МКАД, началось строительство крупного аутлет-центра в Москве — Fashion House Moscow.

Торговый центр будет специализироваться на одежде известных марок прошлых сезонов, поэтому скидки будут составлять не менее 30%. Об этом 11 апреля сообщает портал компании «Магазин магазинов», специализирующейся на аренде торговых площадей.

Общая площадь комплекса составит 38,5 тысяч квадратных метров, на которых разместятся 192 магазина, рестораны, кафе и детская игровая зона. Парковка рассчитана на 1865 автомобилей. 

Центр будет построен в классическом стиле, а внутри будут созданы галереи, стилизованные под различные европейские города, такие как Лондон, Париж, Милан, которые, по задумке создателей, будут символизировать «Окно в Европу».

 

Видеопрезентация архитектурного проекта Fashion House Moscow
Гид по Tsvetnoy Central Market

65% торговых площадок уже зарезервированы. Среди первых определившихся арендаторов числятся Mexx, Levis, Miss 60, Murphy&Nye, Energie, CK Jeans, Pinko, Calzedonia, Tezenis, Intimissimi, Karen Milen, French Connection, Oasis, Van Laack, Michelle Design, спортивные бренды Nike, Puma, и обувные магазины Fabi, Baldinini, Vicini, Braccialini, Mascotte. Места в аутлете также займут и российские компании — Carlo Pazolini, Ralf Ringer, Henderson, «Империя Сумок», «Лэтуаль».