Изображение 4. Схема размещения новых ларьков проработает три года.. Изображение № 1.

Новая схема размещения торговых палаток утверждена на ближайшие три года, менять ее будут в зависимости от необходимости. Об этом в интервью РИА Новости 24 мая сообщил заместитель руководителя столичного департамента торговли и услуг Никита Кузнецов 

Опубликованные на сайтах департаментов схемы размещения ларьков Кузнецов назвал «живыми», потому что объекты будут добавляться или сокращаться в зависимости от потребностей населения . 

 

Изображение 1. Схема размещения новых ларьков проработает три года.. Изображение № 2.Стали известны детали плана по избавлению Москвы от ларьков и рынков

По новой схеме число ларьков сократится на 3 с лишим тысячи: с 14 тысяч до почти 10 тысяч. По мнению Кузнецова, утверждение схем на три года дает предпринимателям «стабильность в завтрашнем дне»: раннее конкурсы на размещение торговых точек проводились на срок от полугода до года.

Заместитель руководителя также рассказал о том, что благоустройство мест торговли оплатит городской бюджет: площадка около каждой палатки будет вымощена плиткой, в зависимости от типажа ларька, рядом поставят скамейку или фонарь. Сами ларьки построят подрядчики, которых каждый предприниматель выберет индивидуально, получив от властей типовые чертежи и архитектурные решения.

Как и сообщалось раннее, все торговые палатки будут строго специализированные. Помимо «Хлеб», «Овощи-фрукты», «Молоко», «Гастрономия», появится и новый для москвичей тип ларьков – «Рыба»,  при этом сеть рыбных киосков будет весьма обширной. Палатки фастфуда сохранят, но их число сократится

 

Изображение 2. Схема размещения новых ларьков проработает три года.. Изображение № 3.Прямая речь: Директор сети «Стардог's» о сносе уличных палаток
Изображение 3. Схема размещения новых ларьков проработает три года.. Изображение № 4.Отвечай за базар: уличная торговля в разных странах мира

На каждом киоске разместят рекламу, для этого отведена специальная площадь, не противоречащая типовому дизайну. Как утверждал  руководитель московского департамента СМИ и рекламы Владимир Черников в начале мая, размещение рекламы снизит нагрузку на городской бюджет.

Первые типовые палатки на московских улицах появятся уже этим летом – на свободных площадках. Полностью город обновит уличную розницу к 2012 году.