20 июня в Москве прошёл аукцион на управление рекламой в московском метрополитене. Победила компания «Авто Селл», предложившая правительству контракт стоимостью 2,38 миллиарда рублей, что в 4,5 раза превышает прибыль от «Олимпа». Сообщает об этом газета «Известия» 21 июня.

Компания «Олимп» размещала рекламу в московском метро с 2002 года. Занимаясь исключительно рекламой в подземке, агентство стало одним из крупнейших после News Outdoor и группы Gallery. «Олимпу» сегодня принадлежат 216 цифровых экранов на колоннах экстренного вызова, а также порядка 400 роллерных щитовых конструкций с подсветкой, размещенных в вестибюлях и переходах станций — все они будут демонтированы. Остальные носители принадлежат метрополитену. При этом отмечается, что «Олимп» готов сотрудничать с новым оператором, но никаких предложений компания пока не получала.

Коммерческий директор «Олимпа» Альберт Теплицкий объяснил «Известиям», что его компания была вынуждена покинуть торги, когда стоимость контракта превысила 2 миллиарда рублей. По его словам, данная сумма экономически не выгодна «Олимпу».

 

Неспортивное ориентирование: навигация в городе
На общественных началах: 3 громких кампании уличной социальной рекламы

Примеры социальной рекламы агентства «Олимп» в метро:

«Олимп» был главным рекламным оператором метрополитена с 2002 года