На Тверском бульваре с 10 по 25 июля состоится выставка лучших работ участников международного студенческого конкурса дизайна Post It Awards. Конкурс организован креативной группой Graphic Productions и проходит седьмой год подряд. Темой 2011 года стала «Город». Награждение победителей состоялось в начале июня на «Стрелке».

Изображение 15. На Тверском бульваре пройдёт выставка дизайнерских плакатов о городе.. Изображение № 1.

 

Даниил Большов, генеральный директор Graphic Productions, организатор Post It Awards: «Цель конкурса - дать возможность каждому студенту проявить свои художественные и дизайнерские способности, зарекомендовать себя в профессиональных кругах как начинающего талантливого специалиста.
Ежегодно по итогам Post it Awards мы организуем выставки с целью продемонстрировать широкой публике результаты творческих экспериментов участников конкурса. В этом году местом проведения выставки мы выбрали Тверской бульвар, ведь работы молодых дизайнеров могут быть интересны каждому жителю и гостю столицы. Мы считаем, что студенты отлично справились с заданием, сумели показать город во всем его многообразии. Посетители выставки увидят как смешные, так и грустные, иногда даже весьма ироничные плакаты. Мы рады, что участники конкурса смогли отразить главное - внутренний мир каждого из нас проецируется в городскую среду, лицо города – это его жители».

Конкурс проходил по трём основным направлениям: «Плакат», «Фирменный стиль», «Навигация». Участники первого направления разработали макет плаката на одну из предложенных тем. Второе направление — разработка собственного бренда города, а третье представляет свою систему городской навигации.

Участники первого направления постарались изобразить столицу такой, какой они её представляют: Москва как город множества национальностей, Москва как часть самого себя. Победительницей стала Настя Киселева, студентка Британской высшей школы Дизайна. Её плакат «Москва — 100 лица нашей родины» также получил приз зрительских симпатий.

Настя Киселева, первое место. Изображение № 2.Настя Киселева, первое место

Первое место в номинации «Фирменный стиль» занял Роман Любимов, студент Московского государственного института электроники и математики, с брендингом города Пущино. На втором месте разработка фирменного стиля Витебска от студента Витебского государственного технологического университета Павла Пиловца. 

Третье место отдано Владимиру Алексееву, студенту Московского государственного художественно-промышленного университета им. С. Г. Строганова, и его фирменному стилю Киева. 

 

Изображение 13. На Тверском бульваре пройдёт выставка дизайнерских плакатов о городе.. Изображение № 5.Перестройка: бренд города
Изображение 14. На Тверском бульваре пройдёт выставка дизайнерских плакатов о городе.. Изображение № 6.Инициативная группа разрабатывает логотип Москвы

Роман Любимов,
студент Московского государственного института электроники и математики, первое место. Изображение № 7.Роман Любимов, студент Московского государственного института электроники и математики, первое место

Проблемы городского информирования, по мнению жюри, лучше всех решил Федор Балашов из Национального института дизайна со свои проектом Pixel Of Culture. Он представил городские указатели в виде пиксельных картинок и занял первое и третье места. 

 

Изображение 12. На Тверском бульваре пройдёт выставка дизайнерских плакатов о городе.. Изображение № 10.Неспортивное ориентирование: навигация в городе

Фёдор Балашов,
студент Национального института дизайна, первое место. Изображение № 11.Фёдор Балашов, студент Национального института дизайна, первое место

Гран-при, недельный креативный курс 100 Design Projects в Central Saint Martins College of Art and Design, достался Олегу Золотареву из города Богородицка за плакат полицейского. 

Олег Золоторев, 
студент ТулГу, гран-при. Изображение № 13.Олег Золоторев, студент ТулГу, гран-при

Все работы можно будет увидеть на стендах на Тверском бульваре с 10 по 25 июля.