Изображение 4. undefined.. Изображение № 1.

Жителям ЮВАО в почтовые ящики стали приходить листовки от пресс-службы района, в которых перечисляются важные дела и решения мэра Москвы Сергея Собянина. Власти намерены распространять подобные информационные листы по всем округам. Об этом 6 июля сообщают «Московские новости».

Первые листовки с заголовком «Меры Собянина для жителей ЮВАО» стали появляться в почтовых ящиках и на дверях подъездов в начале июля. В них перечислены 18 дел, поручений и решений столичного мэра. Среди них: реформация уличной торговли, сокращение очередей в детские сады, повышение социальных пособий, ремонты в жилых домах и многое другое. Агитки рассылаются с пометкой «Молния», а буквы в тексте окрашены в сине-красные цвета.

В каждом пункте указаны конкретные цифры: на что и сколько было или будет потрачено. Листовка посвящена пяти главным сферам деятельности: образование, транспорт, социальное обеспечение, благоустройство и строительство. Полный текст можно скачать здесь. Список «добрых дел» разместили также на сайте префектуры ЮВАО, сайтах управ районов Текстильщики и Печатники, в видеоблоге главы управы района Рязанский, на сайте культурного центра «Москвич»муниципалитета Лефортово и других окружных официальных сайтах. 

 

Изображение 2. undefined.. Изображение № 2.Крайние мэры: 10 мэров, кардинально изменивших свой город

Пресс-секретарь мэра Москвы Гульнара Пенькова объяснила изданию, что агитка направлена на информирование жителей о принятых делах и решениях и что на каждой листовке есть ссылка на официальный сайт префектуры, где на форуме каждый москвич может оставить своё мнение или замечание о деятельности властей. Помимо этого, по словам Пеньковой, правительству важно знать о потребностях населения, чтобы решать проблемы. Также пресс-секретарь отметила, что в ближайшее время подобные листы появятся во всех округах.

 

Генеральный директор Центра политической информации Алексей Мухин сказал «Московским новостям», что, если судить по опросам, жители столицы почти не замечают достижений градоначальника, а пресс-служба активизировалась, чтобы рассказать москвичам, насколько хорош новый мэр.

В то же время гендиректор центра коммуникативных технологий «Proпаганда» Андрей Степанов заявляет, что появление листовок связано с общим социальным пессимизмом среди населения, которое уже не верит, что в Москве может что-то поменяться в лучшую сторону. В этом случае социальная реклама выступает как своеобразный способ регулировки общественных настроений. 

 

Изображение 3. undefined.. Изображение № 3.Сергей Собянин рассказал о преимуществах создания столичного федерального округа