Дистрибьютер Code7 открыл универмаге «Цветной» первый в Москве монобренд Cheap Monday. Ассортимент максимально приближен к европейскому, а цены в среднем на 20 % выше. В универмаг привезли полную размерную линейку коллекции — больших размеров в ней больше.

Расположился корнер на втором этаже, по соседству с Topshop, Mango, Promod, Kangol, другими недорогими масс-маркет брендами, а также недавно открывшимися KixBox и Fred Perry.  

 

Гид по Tsvetnoy Central Market

 

Александр Перепелкин, PR-консультант Tsvetnoy Central Market: «Появление Cheap Monday в универмаге — еще один шаг навстречу созданию этажа для молодых, активных, а самое главное, испорченных выбором людей. В Европе и особенно Швеции любовь к этой марке превратилась в настоящий культ. На мой взгляд, это закономерный процесс, ведь Cheap Monday — не только и не столько отличная джинсовая марка, а, скорее, история про любовь к свободе и независимости».

Справка:
Cheap Monday — шведский бренд молодёжной одежды, выросший из обычного стокгольмского секонд-хенда в 2000 году. Первая собственная одежда появилась в 2004 году и реализовывалась в магазине Weekday. Сегодня джинсы с эмблемой-черепом являются международным деним-брендом и входят в состав крупнейшего шведского гиганта H&M. Цены на одежду Cheap Monday в Европе, как правило, не превышают $65 за вещь.