Фото: totsamiykotoriy

С 18 по 22 июля на территории Института медиа, архитектуры и дизайна «Стрелка» пройдёт неделя Yota. В рамках мероприятия профессионалы в области маркетинга и рекламы расскажут всем желающим о будущем коммуникаций, стратегиях современного медиабизнеса, а также затронут тему брендирования городского пространства.

Среди участников недели есть компания Hypernaked, известная скандальной городской рекламой. В начале 2011 года эти австралийские рекламисты развернули в социальных сетях широкую кампанию, призывавшую поставить «Like» инициативе по переименованию одного городка в Speed («скорость» — англ.). Мотивировали они это тем, что автомобилисты, видя указатель с названием города, всегда прибавляли газ. Заказчиком рекламной кампании стала австралийская Комиссия по дорожным авариям. За инициативу проголосовало 20 тысяч человек в Facebook, и город действительно на месяц переименовали в Speedkills. Количество аварий заметно снизилось.

На «Стрелке» Hypernaked расскажут о том, почему необходимо переименовать российские населенные пункты с неблагозвучными названиями вроде «Бухалово» или «Лохово» в «Здоровье» или «Умницы». Профессионалы также поделятся идеями брендинга с использованием названий сёл, деревень и городов.

.

 

«Стрелка» подводит итоги первого года своей образовательной программы
Перестройка: бренд города

Также в течение недели на «Стрелке» можно будет увидеть работу одного из участников фестиваля — аудиовизуального художника из Великобритании Криса Левина, который создаст к мероприятию арт-объект.

Посещение всех мероприятий недели бесплатное.

Программа недели: