Фото: totsamiykotoriy

С 18 по 22 июля на территории Института медиа, архитектуры и дизайна «Стрелка» пройдёт неделя Yota. В рамках мероприятия профессионалы в области маркетинга и рекламы расскажут всем желающим о будущем коммуникаций, стратегиях современного медиабизнеса, а также затронут тему брендирования городского пространства.

Среди участников недели есть компания Hypernaked, известная скандальной городской рекламой. В начале 2011 года эти австралийские рекламисты развернули в социальных сетях широкую кампанию, призывавшую поставить «Like» инициативе по переименованию одного городка в Speed («скорость» — англ.). Мотивировали они это тем, что автомобилисты, видя указатель с названием города, всегда прибавляли газ. Заказчиком рекламной кампании стала австралийская Комиссия по дорожным авариям. За инициативу проголосовало 20 тысяч человек в Facebook, и город действительно на месяц переименовали в Speedkills. Количество аварий заметно снизилось.

На «Стрелке» Hypernaked расскажут о том, почему необходимо переименовать российские населенные пункты с неблагозвучными названиями вроде «Бухалово» или «Лохово» в «Здоровье» или «Умницы». Профессионалы также поделятся идеями брендинга с использованием названий сёл, деревень и городов.

.

 

Изображение 1. undefined.. Изображение № 1.«Стрелка» подводит итоги первого года своей образовательной программы
Изображение 2. undefined.. Изображение № 2.Перестройка: бренд города

Также в течение недели на «Стрелке» можно будет увидеть работу одного из участников фестиваля — аудиовизуального художника из Великобритании Криса Левина, который создаст к мероприятию арт-объект.

Посещение всех мероприятий недели бесплатное.

Программа недели:

18 июля, понедельник

  • 19:00 – 19:30 — Официальное открытие «Недели Yota на „Стрелке“». Выступление директора Yota Дениса Свердлова и президента института «Стрелка», вице-президента Yota Group Ильи Осколкова-Ценципера.
  • 19:30 – 21:30 — Презентация сервиса Yota Play.
  • 21:30 – 22:30 — Орландо Матиас и Саймон Санкарайа, агентство AllofUs. Лекция.

19 июля, вторник

  • 12:00 – 15:00 — Агентство AllofUs. Воркшоп «Интерактивный дизайн».
  • 15:00 – 18:00 — Агентство Hypernaked. Воркшоп «Изменение поведения потребителей».
  • 20:00 – 21:00 — Стивен Бланшетт и Лори Костелло, агентство Chemistry/LeapQ. Лекция «Ориентированность на клиентов как основа устойчивого успеха в бизнесе».
  • 21:00 – 22:15 — Агентство Hypernaked. Лекция «Чем мы хотели бы поделиться».

20 июля, среда

  • 20:00 – 21:00 — Стефан Хаггарти, агентство HuntHaggarty. Лекция «Взаимодействие с брендом через дизайн».
  • 21:00 – 22:00 — Саймон Уотерфолл, агентства Poke и Fray. Лекция «Цифровое будущее».

21 июля, четверг

  • 19:00 – 20:15 — Мальком Манро, агентство Bell Pottinger. Лекция «Удачная коммуникация: как сделать любое интервью в СМИ инструментом влияния на лидеров мнений».
  • 20:15 – 21:30 — Шейн Уолтер, студия onedotzero. Лекция «Как курировать интерактивное искусство».
  • 21:00 – 22:00 — Уоррен Джонсон, агентство W Communications. Лекция «PR как основа комплексного маркетинга».

22 июля, пятница

  • 11:30 – 13:30 — Пресс-бранч фестиваля Yota Space 2011.
  • 19:30 – 20:45 — Манс и Йохан Тещ, агентство Tesch. Лекция «Будущее рекламы».