Сеть кофеен Starbucks запустила первое русское приложение для iPhone. Программа помогает найти ближайшую кофейню, информирует об акциях и новинках сети и позволяет создать фраппучино по своему рецепту. 

Приложение состоит из двух модулей. Первый ищет ближайшую к устройству кофейню и прокладывает туда наиболее оптимальный маршрут с учётом пробок и доступности общественного транспорта. Второй позволяет пользователю создать свой фирменный фраппучино: выбрать кофе, молоко, наполнитель и оформление напитка. Созданным кофе можно поделиться с друзьями через Facebook. Пока создавать в модуле можно только фраппучино, но могут появиться конструкторы и для других напитков.

На телефон также будут приходить сообщения об акциях и новинках в кофейнях сети. Если в Starbucks при бизнес-центрах это будут извещения о «счастливых часах» и специальных завтраках, то в заведениях при торговых центрах — информация о праздниках и мероприятиях для детей.

Starbucks выпустил iPhone-приложение для москвичей. Изображение № 1.

 

Лия Довгун, директор отдела маркетинга Starbucks: «Основная идея приложения — показать, где мы находимся. Сеть Starbucks в Москве насчитывает уже 50 кофеен, но многие не знают, где их искать. Благодаря приложению можно узнать, где расположено ближайшее заведение и какие акции там проходят. 
Приложение начали делать в июне, и его выпуск совпал со всемирной кампанией Starbucks, посвященной фраппучино. Starbucks решили напомнить, что фраппучино — достаточно сложный напиток, состоящий из множества ингредиентов, подобрать которые может каждый на свой вкус. Мы постарались следовать нашей идее personalized-фраппучино и воплотить её во втором модуле приложения. Пользователь сам выбирает свои любимые добавки и создает своеобразный „напиток мечты“. Все пропорции приложение запоминает, поэтому во время посещения кофейни можно заказать свой фраппучино, просто показав сохранившееся изображение».

Приложение распространяется бесплатно, скачать его можно через iTunes. Пока оно доступно только для обладателей устройств на базе iOS, но компания собирается со временем расширить возможности и для других операционных систем.

Starbucks выпустил iPhone-приложение для москвичей. Изображение № 2.