Фото: tom$

22 сентября в рамках Social Media Week в Институте медиа, архитектуры и дизайна «Стрелка» при поддержке The Village пройдет специальный выпуск Московской печа-кучи. Мероприятие будет посвящено социальным медиа и тому, как они служат людям разных профессий, независимых от сферы IT и медиа.

Вечеринка начнётся в 21:00. В формате коротких презентаций гости обсудят влияние интернет-сообществ, блогов, виртуальных игр, социальных сетей, онлайн-энциклопедий, геосоциальных сервисов на жизнь современного человека. Если вы используете социальные медиа в профессиональной деятельности и для самообразования и хотите рассказать об этом в формате Печа-кучи, присылайте заявку на адрес pecha.kucha.moscow@gmail.com

На «Стрелке» пройдёт московская печа-куча. Изображение № 1.

 

Анна Гилёва, продюсер московской печи-кучи: «За последнее время, мне кажется, сильно изменились наши способы потребления информации и вообще взаимодействия с информацией. У людей, которые связаны с журналистикой, пиаром, разного рода продюсированием, маркетингом, общая картина мира берётся из Facebook и кучи других сервисов, так или иначе составляющих суть социальных медиа. Это и трибуна, и справочник, и развлечение, и работа — всё на свете. Нам стало интересно: неужели инженеры, врачи, учителя тоже подсажены на этот источник? Какие возможности они открывают для людей из других сфер деятельности? Какую пользу несут, какие преимущества предоставляют? Об этом мы намерены услышать от этих самых людей».
Справка:
Печа-куча — это формат свободной дискуссии, где выступающим даётся 20 слайдов по 20 секунд на то, чтобы сделать презентацию на любую тему. Как правило, это темы, связанные с дизайном, искусством, наукой, общественными и культурными проектами. Печа-куча проводится в 414 городах мира, по правилам формата — каждый раз на новой площадке. В Москве вечеринки печа-куча проводятся с ноября 2009 года.