Знак «Мерседеса» уберут с Дома на набережной. Изображение № 1.

Знаменитый знак компании «Мерседес» собираются убрать с Дома на набережной. Точная дата демонтажа пока неизвестна, но сделать это планируют в ближайшее время. Об этом 20 сентября рассказал руководитель столичного департамента СМИ и рекламы Владимир Черников в интервью газете «Московский комсомолец».

На этой неделе с крыш исчезнут первые рекламные конструкции: демонтируют рекламу Coca Cola с Тверской улицы, а с Дома книги на Новом Арбате уберут видеоэкран. По словам Черникова, данные конструкции размещены незаконно, но их демонтаж стоит очень дорого и поэтому откладывался. Владельцы за свой счет убирать рекламу не хотят, а у правительства не всегда есть на это деньги.

О том, что с московских крыш уберут рекламу, стало известно на прошлой неделе. Теперь на крышах можно будет размещать только «установки индивидуального дизайна, состоящие из отдельно стоящих элементов». По последним данным, сегодня в Москве насчитывается 236 рекламных конструкций на крыше и еще 192 установки индивидуального дизайна, размер которых противоречит новым требованиям. 60% всей наружной рекламы в столицы размещено незаконно, говорят в мэрии.

 

Знак «Мерседеса» уберут с Дома на набережной. Изображение № 2.На общественных началах: 3 громкие кампании уличной социальной рекламы
Знак «Мерседеса» уберут с Дома на набережной. Изображение № 3.В Москве начался демонтаж рекламных перетяжек

Напомним, что недавно с московских улиц стали исчезать рекламные перетяжки. По мнению столичных чиновников, они не только портили архитектурный вид города, но и мешали автомобилистам, которые зачастую из-за рекламы не замечали знаков дорожного движения. В то же время владельцы рекламных площадей собираются подавать в суд на правительство, так как контракты на размещение пока не истекли.

 

Справка: примеры наружной рекламы на Западе

Тренажерный зал Powerhouse. Изображение № 4.Тренажерный зал Powerhouse