К открытию Большого театра после реконструкции дизайн-студия Артемия Лебедева представила своё видение логотипа главного театра страны. Дизайнеры были жёстко ограничены техническим заданием: необходимо было сохранить старые и всем знакомые элементы театра и изображение его фасада, но при этом сделать бренд современным. Логотип студия создала в нескольких вариантах: в маленьком и большом, в цветном и чёрно-белом, а также его торжественную версию (в том числе на английском языке) и вариант на цветном фоне. 

Студия Артемия Лебедева создала фирменный стиль Большого театра. Изображение № 1.

Студия разработала не только логотип, но и весь фирменный стиль Большого: сайт, дизайн афиш (на один спектакль и на недельный репертуар), программки и номерки. Кроме этого, студии была заказана рекламная кампания театра: плакаты в разных форматах.

Афиши для Большого театра. Изображение № 8.Афиши для Большого театра

Новый сайт Большого театра пока не заработал. На нём можно будет найти контактную информацию, расписание спектаклей, биографии исполнителей, подробности постановок, а также фотографии и видео с представлений. Кроме того, на сайте откроется интернет-магазин, в котором можно будет приобрести билеты на спектакли.

Главная страница сайта. Изображение № 14.Главная страница сайта

Справка:
Первый логотип (на картинке — слева) у Большого театра появился в 1991 году, его создал Валерий Акопов. Сменился логотип только в 2003 году на работу студии Юрия Грымова (справа), которую долго критиковали российские дизайнеры. Главной их претензией было то, что орнамент вокруг здания театра был позаимствован из библиотеки бесплатных изображений.  

Студия Артемия Лебедева создала фирменный стиль Большого театра. Изображение № 22.


Студия Артемия Лебедева создала фирменный стиль Большого театра. Изображение № 23.
ПРОГРАММА МАКСИМУМ:
РЕКОНСТРУКЦИЯ
БОЛЬШОГО ТЕАТРА