1 800 плакатов, разработанных неизвестным художником или даже группой специалистов, украсят город к Новому году. Типичность использованных образов в этом году скорее неожиданность, так как еще в сентябре главный столичный оператор наружной рекламы News Outdoor подвел итоги конкурса на новогоднее оформление Москвы. Конкурс проводили специально, чтобы избежать традиционности и добавить оригинальности оформлению. Однако среди плакатов, которые в итоге украсят центр города и утверждены департаментом СМИ и рекламы, нет ни одного финалиста.

Как сказано в сообщении департамента, к конкурсу «впервые были привлечены молодые дизайнеры», которые могли представить своё видение новогодней Москвы. Жюри конкурса, в состав которого входили именитые дизайнеры, архитекторы и рекламщики, отобрало три лучших варианта эмблемы, которые были представлены на рассмотрение Координационного совета при правительстве Москвы. Две из них были утверждены: вариант с курантами «Вперед в Новый год!» займет пространство города в пределах Третьего траспортного кольца. А жители остальных районов получат эмблему, проникнутую романтикой «Олимпиады-80».