К 2015 году в Петербурге построят непрерывную автомагистраль по обоим берегам Обводного канала. Появление автотрассы должно упростить движение в центре, разгрузив его примерно на треть.

На магистрали сделают две развязки и четыре тоннеля: под Старо-Петергофским, Лиговским, Московским проспектами и Американским мостом. Разработчики планируют сделать магистраль с непрерывным движением, убрав все светофоры. Пешеходы смогут воспользоваться тоннелями и наземными переходами. Обводной канал, как говорили раньше, засыпать не будут. Разработчики проекта хотят обязать инвесторов очистить канал и сделать на набережной прогулочную зону.

Проект должен быть завершён к 2012 году, а строительство — к 2015-му. Стоимость новой автомагистрали, по предварительным подсчётам, обойдётся в 19 миллиардов рублей. Дату открытия хотят совместить с запуском Западного скоростного диаметра.

 

Группа «Фабрика»: Гид по арт-пространствам Обводного канала
Классическая развязка: 7 транспортных решений Петербурга


 


Кирилл Иванов, глава ассоциации предприятий дорожно-мостового комплекса Санкт-Петербурга «Дормост»
: «По европейскому нормативу транспортные магистрали в городе-миллионнике должны занимать 14 процентов. В Петербурге это 4 процента. Проектные предложения по реконструкции Обводного канала в случае реализации дадут городу 
магистраль беспрерывного движения, которая свяжет различные части города. У нас есть кольцевая дорога, но движение внутри сейчас сковано светофорами. Тем более что не нужна кардинальная перестройка. Но не надо воспринимать это как панацею. Ногти на ногах накрасили и стали красивые — такого не бывает. От педикюра всё измениться не может». 

Фотография на обложке: http://zaks.ru
undefined