Открытое голосование за лучший логотив и слоган Киева завершилось. Из десяти работ, представленных на сайте newlogo.kiev.ua, наибольшее количество голосов набрал проект «Киев — город, где все начинается», разработанный маркетинговой компанией Fedoriv.com и студией дизайна Karandash. За этот вариант проголосовали 9129 человек — на 568 больше, чем за варинат «Kyiv. You will come back», разработанный агентством Superheroes.

 


«КИЕВ — ГОРОД, ГДЕ ВСЕ НАЧИНАТЕСЯ»
КОНЦЕПЦИЯ И ПРИМЕРЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЛОГОТИПА

Определен победитель интернет-голосования за логотип Киева. Изображение № 1.


 

Голосовать за лучший логотип можно было не только в интернете, но и с помощью sms. Итоги sms-голосования подведут после праздников, на следующей неделе. Только после этого будет объявлен победитель конкурса. Тем не менее, автор работы «Kyiv. You will come back» Виктор Коновалов на своей страничке в Facebook уже объявил альтернативный подсчет голосов. «Мы точно знаем, что за наше лого голосовало огромное количество людей. В Украине и за ее пределами. За правду стоит бороться, и мы начинаем сбор подписей. Достаточно будет показать всего лишь 4000 реальных голосов (что означает как минимум два голоса — смс и соцсеть)», — написал Коновалов.

В свою очередь Андрей Федоров, автор работы, победившей в официальном интернет-голосовании, не спешит отмечать победу. На своей страничке в Facebook он сообщил, что ждет дальнейшего развития событий «с любопытством и некоторым скепсисом», поскольку судьба конкурса будет зависеть о некоего экспертного совета. Также Федоров заявил, что в случае победы и выигрыша 50 тысяч гривен денежный приз будет потрачен на производство сувениров с логотипом «Киев — город, где все начинается», которые компания подарит киевлянам на День города.

 

Определен победитель интернет-голосования за логотип Киева. Изображение № 30.Мнение: Участники и жюри конкурса на логотип Киева — о финалистах и уровне работ

Напомним, конкурс «Лучший логотип Киева» стартовал 30 сентября прошлого года по инициативе Киевсовета. Его основная цель — формирование позитивного имиджа Киева за границей и увеличение его привлекательности на международной туристической арене. Первый этап конкурса завершился в начале января. Тогда жюри, состоящие из ведущих киевских дизайнеров и художников, отобрало из 130 присланных работ десяток наиболее удачных. С 6 февраля до 6 марта все желающие могли проголосовать за один из этих вариантов в интернете или с помощью sms-сообщения.

Логотип, который после подведения всех итогов получит наибольшее количество голосов, перейдет в собственность города и будет использоваться в рекламных, коммуникационных и туристических целях. Автор работы получит 50 тысяч гривен.