The Village решил посчитать, сколько пьют жители Петербурга в барах и клубах города, и сравнить заведения по количеству потребляемого одним посетителем алкоголя. Два раза в месяц мы будем выбирать три места и узнавать, сколько за месяц туда пришло людей и сколько крепкого спиртного было разлито, а у бар-менеджеров выясним, отчего люди начинают пить больше и какие алкогольные тренды появились в городе за последнее время. В первом туре сражались «Дом быта», «Продукты» и «Дача». Во втором — бары «Безназвания» и «Гадкий койот» и клуб Jesus.

 

«Безназвания»


Под градусом: В каком баре пьют больше?. Изображение № 1.


Под градусом: В каком баре пьют больше?. Изображение № 2.Вадик Лазуревский

Совладелец бара

 

Популярные напитки: классические коктейли и выдуманные сочетания. Популярностью у нас пользуются как классические коктейли, такие как «Б-52», White Russian и Singapore Sling, так и выдуманные нами сочетания, к примеру Chupacabra и Zombie Shon. Также люди с интересом встречают необычные пивообразные напитки «Латвийский эль» или «Английский сладкий сидр». Девушки, для которых важен не только вкус, но и внешний вид напитка, предпочитают вино, шампанское или красивых цветов лонги, молодые люди пьют классические лонги и шоты. Замечено, что любимый напиток ребят, которых сейчас большинство называет хипстерами, это стакан воды. А на вопрос бармена «Из-под крана?» они как один отвечают: «Ну если она чистая, то давайте».

Публика: 25–45 лет. Конечно, больше всего хочется видеть в своём баре друзей и адекватных, опрятных, не чересчур общительных незнакомцев. Занимаясь баром, я всегда брал за ориентир концепцию места для уставших от внимания и общения городских невротиков. 

А в разрезе алкогольных предпочтений это обычно люди постарше, чьи вкусовые рецепторы уже привыкли к галлонам сорокаградусного. Эти люди предпочитают продолжать в том же духе — с хорошим виски, коньяком или ромом. 

Что способствует потреблению алкоголя: разгар вечеринки или депрессия. К ускорению потребления алкоголя могут привести как позитивные, так и негативные моменты. Когда вечеринка в разгаре, всё на позитиве, и если рассматривается вариант бросить якорь в этот момент алкотрипа — то почему бы и не вдарить. Если же что-то не так, чувствуется дискомфорт или ещё что-то мешает, то почему бы не вдарить, чтобы всё это отпустило.

Тенденции: разборчивость. Вообще напитки в барах меня интересуют меньше, чем музыка и публика. Но нельзя не отметить, что мы стали не только лучше одеваться, но и лучше разбираться в алкоголе, и это не может не радовать. Если в начале 2000-х приходила мода на алкотреш и простоту во всём, то последние годы тенденции в меру усложнились, приобрели эстетический и слегка буржуазный оттенок. Всё это касается и алкоголя. В то же время никто у нас не отнимет классическую запотевшую стопку беленькой и бокал хорошего холодного пива.

*Бар до середины августа закрыт на ремонт.

Бар «Гадкий койот»


Под градусом: В каком баре пьют больше?. Изображение № 3.


Под градусом: В каком баре пьют больше?. Изображение № 4.Анастасия Смирнова

Пиар-менеджер бара
«Гадкий койот»
в Санкт-Петербурге

 

Популярные напитки: «Боди шот», «Лонг-Айленд», «Б-52», «Ковбой». Из-за специфики бара гости часто заказывают американские напитки: виски Jack Daniel's, текила Patron. Очень популярен наш фирменный коктейль «Боди шот» — напиток с элементами шоу, при котором Койотка танцует для гостя, вливает ему в рот текилу и выжимает лайм. Коктейль «Ковбой» часто заказывают из-за названия, а «Лонг Айленд» и «Б-52» — лидеры продаж любого бара, у нас они тоже на первых местах.

Публика: 21–45 лет. Публика совершенно разная: у нас много студентов, которые танцуют, участвуют в конкурсах, создают атмосферу безудержного веселья и во всём поддерживают Койоток. Есть и более зрелая аудитория, которая предпочитает наблюдать за шоу, но не включаться в него. У нас любят отдыхать байкеры, гонщики, часто заходят звёзды русских сериалов и европейские группы, которые приезжают в город давать концерты. Политика «Гадкого койота» перешла от американских баров — сюда может прийти любой человек старше 18 лет. И даже если шоу хочет посмотреть пожилая пара, которая придерживается современных взглядов на отдых, мы будем рады их принять.

Что способствуют потреблению алкоголя: драйв и атмосфера бара. Фишка бара в том, что Койотки постоянно общаются с гостями, разговаривают с ними в микрофон, вызывают на сцену. Главная работа девушек — поддержание атмосферы в зале. Гости попадают в другой мир, очень отличный от их обычной жизни и привычного отдыха. Красивые девушки, фееричные танцы в ковбойских сапогах и шляпах на барной стойке, музыка и атмосфера способствуют отдыху и количеству алкоголя.

Тенденции: выбор в пользу качественного алкоголя. Гости предпочитают качественный алкоголь, и вообще люди стали лучше ориентироваться в коктейлях. Но у нас достаточно простая и очень выверенная котельная карта, и популярные напитки всегда остаются на первом месте.

 

Jesus


Под градусом: В каком баре пьют больше?. Изображение № 5.


Под градусом: В каком баре пьют больше?. Изображение № 6.Михаил Смирнов

Соучредитель 
Jesus Club

 

Популярные напитки: «Акулий зуб», Jesus Shot, «Тор». Самое популярное в последние недели наше летнее нововведение — лонг «Акулий зуб», ну и, конечно, классические виски-кола, ром-кола, «Мохито». В холодную погоду часто берут наши согревающие шоты Jesus Shot и «Тор» на основе самбуки.

Публика: 21–40 лет. В основном это постоянные клиенты, которые стали нашими друзьями, и этих друзей становится всё больше, поэтому количество приятных новых лиц в клубе постоянно растёт.

Что способствует потреблению алкоголя: сезон и мероприятия. Конечно, на это влияет сезон: летом это свежие коктейли, белое вино, зимой — классические крепкие лонги и шоты. Стараемся на некоторые наши постоянные мероприятия делать специальные шоты, которые не продаются в другие дни.

Тенденции: разборчивость. За время работы мы три раза меняли меню напитков. Люди стали лучше разбираться в алкоголе, коктейлях. Простыми напитками уже никого не удивишь. И именно поэтому к новому клубному сезону осень-2012 — весна-2013 мы снова готовим сюрприз для наших гостей.